Air Haifa готовится увеличить количество рейсов из Тель-Авива на Кипр и запустить международные перелеты из Хайфы
Авиакомпания Air Haifa собирается с ноября-2024 нарастить присутствие на маршруте Тель-Авив – Ларнака до 6 ежедневных рейсов, которые будут выполняться по цене от $39 за перелет «туда» и от $98 – за перелет «туда-обратно». Соответствующее заявление спикеры самого молодого воздушного оператора Израиля сделали в понедельник, 28 октября 2024 г.
Начало выполнения международных рейсов из базового для перевозчика аэропорта Хайфы анонсировано на 01 декабря 2024 года, при условии одобрения со стороны командования тылом.
– С нетерпением ждем начала наших операций из аэропорта Хайфы. До тех пор мы используем возможность работать из «Бен-Гуриона», и, в свете отмен рейсов иностранными авиакомпаниями, предлагаем ежедневные перелеты на Кипр, предоставляя израильской общественности высокую доступность и привлекательные цены, – приводят слова представителей Air Haifa журналисты The Jerusalem Post.
На сайте перевозчика представлен широкий выбор ноябрьских рейсов в Ларнаку с расписанием, призванным обеспечить удобные стыковки в различные города Европы. В связи с текущими проблемами безопасности рейсы Air Haifa продолжат выполняться из Терминала 3 аэропорта «Бен-Гурион», обеспечивая легкий доступ к железным дорогам еврейского государства.
Воздушный оператор также предлагает гибкую политику в отношении билетов, которая позволяет вносить изменения или отменять рейсы за 24 часа до вылета.
Air Haifa основана группой израильских коммерсантов во главе с Ниром Цуком (учредитель компании по кибербезопасности Palo Alto Networks). Его партнерами по проекту стали экс-гендиректор El Al Israel Гонен Усишкин, экс-главный пилот El Al Лиор Явор и экс-директор El Al по коммерции Михаэль Страсбургер.
Флот нового участника рынка состоит из турбовинтовых 72-местных лайнеров ATR -72-600, которые хорошо зарекомендовали себя на коротких ВПП (именно такая взлетка без возможности расширения имеется в аэропорту Хайфы).
Небольшой аэропорт Хайфы был основан в 1934 году в качестве базы Королевских ВВС под британским мандатом и не имел коммерческих рейсов с момента пандемии COVID. Авиаузел используется для обучения пилотов, доставки бригад на буровые установки и выполнения полетов в интересах санитарной авиации.
В планах Air Haifa на конец 2025 года – довести количество ATR во флоте до 5-и единиц и выйти на пассажиропоток в 600 тыс. чел.